Статья

Советы для туристов за рубежом. Как действовать в случае непредвиденных ситуациях?

Советы для туристов за рубежом. Как действовать в случае непредвиденных ситуациях?

Утрата багажа. Если произошло повреждение, уничтожение или потеря багажа, или задержка багажа в аэропорту территории поездки на 6 часов и более, обязательно позаботьтесь о документальном подтверждении данного факта.

в случае повреждения или потери багажа во время транспортировки возьмите справку в офисе транспортного учреждения (авиакомпании и др.).

Задержка регулярного авиарейса

При задержке регулярного рейса на 3 часа и более производится единоразовая выплата по страховому полису на 1 человека на одно Застрахованное лицо. Размер выплаты зависит от выбранной программы и указан в страховом полисе.

Медицинские расходы за границей

При нахождении в поездке позвоните в Сервисный центр по номерам телефонов, указанным в страховом полисе или информации по страхованию, будьте готовы сообщить следующую информацию:

фамилия, имя

номер страхового полиса

местонахождение и контактный телефон

обстоятельства страхового случая

Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.

В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события Страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.

Обратитесь с медицинское учреждение самостоятельно.

Сохраняйте все чеки!

Страховая компания компенсирует расходы по страховому случаю после возвращения в Россию.

При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, Страховая компания не несёт ответственность за качество оказанной медицинской помощи.

Несчастный случай

Если в поездке с Вами (или Вашим близким родственником) произошёл несчастный случай:

ожог III степени;

травма— и Вам присвоена группа инвалидности;

наступила смерть Вашего близкого родственника, —

проинформируйте нас о наступлении страхового случая как можно скорее

Соберите все необходимые, надлежаще оформленные документы:

Перечень документов по страховому случаю

Страховая выплата производится Страховщиком в течение 45 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов.

Гражданская ответственность на время поездки

Проинформируйте страховую компанию о наступлении страхового случая как можно скорее, а так же следуйте указаниям, приведенным ниже.

Не признавайте свою вину ни при каких обстоятельствах по отношению к потерпевшему ни в письменной, ни в устной форме, не оплачивайте никакие претензии или требования без предварительного согласования с сервисным центром.

Вы можете позвонить в визовый центр CentreVisa по тел: +7 (936) 000-44-07 Мы обязательно поможем!

Похожие записи